Часто задаваемые вопросы
-
Расчетный час в санатории
Заезд с 14:00 часов
Выезд до 11:00 часов
При раннем заезде:
С 07:00 до 14:00 часов взимается плата за половину суток
До 07:00 часов взимается плата за сутки
При позднем выезде:
С 11:00 до 18:00 часов взимается плата за половину суток
После 18:00 часов взимается плата за сутки
-
Как совершить бронирование?
Вы можете совершить бронирование по телефону бесплатной горячей линии 8 800 707 69 62 или самостоятельно во вкладке «Бронирование» выбрав интересующие даты, количество человек и желаемую категорию номера.
-
Как отменить бронирование?
Вы можете отменить бронирование по телефону бесплатной горячей линии 8 800 707 69 62 или
если бронирование было совершено через сайт, перейти в подтверждении бронирования по ссылке «Изменить бронирование»
! Обращаем Ваше внимание, что бесплатная отмена бронирования возможна в следующие сроки:
Не менее чем за 7 дней до начала предоставления услуг при заезде в период с 01 октября по 31 мая.
Не менее чем за 14 дней при заезде с 01 июня по 30 сентября. -
Как оплатить бронирование?
При бронировании по телефону, мы направим Вам счет-договор и ссылку на платежную систему, Вы сможете оплатить данный счет в любом отделении банка, через онлайн банкинг, а также через любую удобную для Вас платежную систему.
При бронировании через сайт санатория, Вы можете оплатить бронирование любой банковской картой. -
Какие необходимы документы и справки для заселения?
Взрослым:
1. Документ, удостоверяющий личность.
2. Путевка, подтверждение бронирования или ваучер.
3. Оформленная санаторно-курортная карта по форме 072/у, выданная медицинской организацией, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях по месту жительства.
Детям:
1. Свидетельство о рождении.
2. Оформленная санаторно-курортная карта по форме 076/у, выданная медицинской организацией, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях по месту жительства.
3. Справка о санитарно-эпидемиологическом окружении, выданная медицинской организацией, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях по месту жительства.
-
Оформляет ли санаторий санаторно-курортные карты?
Нет, санаторно-курортная карта оформляется только по месту жительства.
-
Есть ли ограничения по возрасту пребывающих?
Нет, если гостю не требуется сопровождение.
-
Принимаете ли вы детей?
Дети принимаются любого возраста в сопровождении законных представителей.
! Обращаем Ваше внимание: Дети до 4 лет принимаются бесплатно, без предоставления места, питания, медицинских процедур и бассейна. -
Какие меры принимает санаторий для профилактики COVID
Одним из главных приоритетов Санатория «Дюльбер» являются здоровье и безопасность наших гостей и сотрудников. Мы продолжаем внимательно следить за ситуацией с COVID-19 и беспокоимся о тех, кого затронула данная проблема, внимательно прислушиваемся к вопросам и опасениям, которые мы получаем от наших гостей. Мы пересмотрели действующие процедуры охраны здоровья и обеспечения безопасности и разработали нововведения в части предотвращения распространения COVID-19.
Мы хотели бы сообщить о принимаемых мерах:
Заботясь о здоровье и безопасности наших гостей и сотрудников, мы требуем надевать маску для лица в общественных помещениях (холл, площадки и залы для проведения мероприятий, клуб-столовая, медицинский центр).
Наличие маски не требуется для детей младше двух лет, для лиц с нарушением дыхания, а также для лиц в бессознательном или недееспособном состоянии.
Дополнительные меры:
• Установка дезинфекторов для рук в легкодоступных местах по всей территории санатория.
• Проведение уборки и дезинфекции в номерах на более частой основе, уделяя особое внимание пространствам с высокой посещаемостью, включая уборные, лифты и лестницы.
• Разработка программы обучения сотрудников по вопросам дезинфекции помещений.
• Соблюдение строгих норм безопасности в организации питания.
• Измерение температуры сотрудников и гостей.
• Использование разметки для соблюдения социальной дистанции.
• Изменение правил вместимости лифтов и соблюдаемой дистанции в них. -
Важная информация для граждан ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей РФ
Просим обратить внимание, что граждане ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей РФ для заселения в санаторий должны предоставить действующий паспорт гражданина Российской Федерации.
! Важно
В случае предоставления паспорта ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей, или Украины, гости проходят регистрацию как иностранные граждане и в обязательном порядке одновременно с паспортом должны предоставить миграционную карту.
При отсутствии соответствующих документов, служба приема и размещения вправе отказать гостю в заселении в санаторий.